возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
BG 9408 Squid Оборудование для раскоксовки поршневых колец
Оборудование для раскоксовки колец с полным набором адаптеров для подключения к любому типу двигателя.
Раскоксовка камер сгорания и поршневых колец бензиновых и дизельных ДВС
Раскоксовка двигателя — это процедура, которая продлевает срок службы важнейших элементов силового агрегата (цилиндро-поршневой группы, газораспределительного и клапанного механизма), а также является обязательной профилактической мерой, которую необходимо проводить регулярно при соблюдении всех технологических требований.
Причины образования в двигателе нагара и отложений
Использование качественных масел не устраняет проблему закоксованности, поскольку налёт и нагар могут образовываться в моторе по причинам, не связанным с качеством горюче-смазочных материалов.
Такими причинами могут быть:
Перегрев двигателя
Эксплуатация автомобиля в условиях низких температур
Эксплуатации автомобиля в городском режиме
Несвоевременная замена масла
Износ турбокомпрессора
Попадание антифриза в картер
Некачественное топливо
Образование избыточного количества сажи
Симптомы:
Устойчивый запах гари в салоне
Увеличение дымности
Резкое увеличение расхода масла
Падение тяговых характеристик двигателя
Отсутствие стабильной работы двигателя на холостых оборотах
Неравномерные показатели компрессии в цилиндрах
Затруднения при запуске двигателя в холодную погоду
Что мы предлагаем:
Технология раскоксовки BG — это современная профилактика чистоты камер сгорания и цилиндро-поршневой группы в целом у ДВС всех типов. В основе этой технологии лежит комплексный метод очистки, в котором применяются способы раскоксовки. Данная технология не имеет недостатков, присущих традиционным методам (жесткому и мягкому методам очистки), и позволяет выполнять полную очистку двигателей с различной степенью загрязнённости без разбора.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЕРВИСА
Декарбонизация цилиндропоршневой группы дизельного и бензинового двигателя
(удаление карбоновых отложений с поршневых колец и камеры сгорания)
Проведение процедуры раскоксовки двигателя рекомендуется проводить после проведения индукционного сервиса системы воздухозабора:
промывка впускного коллектора, магистрали топливопровода, форсунок, камеры сгорания и клапанов. (Проводится только в хорошо вентилируемых помещениях).
До проведения сервиса необходимо провести диагностику двигателя при помощи диагностического прибора. Если диагностика показала, что в цилиндропоршневой группе имеется значительный износ, то проведение сервиса не целесообразно.
Проведение декарбонизации двигателя
Для проведения декарбонизации двигателя:
Залить восстановитель компрессии BG 109 для раскоксовки маслосъемных и нижних компрессионных колец через маслозаливную горловину в масло, на котором двигатель эксплуатировался (грязное). Запустить и нагреть двигатель до 90 градусов и дать поработать 15-20 минут.
На этом масле вместе с промывкой будет проводиться весь цикл раскоксовки.
Выкрутить свечи зажигания/накала и вкрутить на их место специальные адаптеры, входящие в набор.
Соединяем адаптеры с аппаратом BG 9408 при помощи пластиковых трубок (идут в комплекте).
Установить блок автономного пускателя стартера путем подключения питания на 12 вольт, а провод управления — на клемму стартера.
После подключения блока управления, открутить верхнюю крышку аппарата BG 9408, перекрыть краны подачи жидкости, залить BG 211, по резьбе плотно закрутить обратно верхнюю крышку и перекрыть кран подачи воздуха к аппарату. Убедитесь, что прозрачные трубки подачи жидкости к цилиндрам надежно закреплены и не соприкасаются с подвижными частями двигателя. ОСТОРОЖНО! Едкая жидкость! Соблюдайте меры безопасности!
Проверьте правильность подключения. После того, как вы убедились в правильности подключения, откройте краны подачи жидкости на адаптерах и проворачивайте двигатель стартером при помощи кнопки на блоке управления до появления жидкости в прозрачных трубках c аппарата BG 9408. Затем переключите аппарат в автономный режим на 2 часа. Установить табличку «Выполнение работ».
Через 3 часа отключить автономный пускатель стартера, перекрыть краны подачи жидкости в цилиндры, вылить отработанную жидкость из емкости аппарата BG 9408 и залить свежую BG 211. Плотно закрутите крышку по резьбе.
Установите автономный блок управления стартером еще на 2 часа. Установите табличку «Выполнение работ».
По истечении следующих 3 часов, подключите сжатый воздух к адаптеру, находящемуся в верхней части аппарата BG 9408, давлением (6 бар) и прокрутите стартер кнопкой «пуск» на блоке управления 10-15 раз по 3-4 секунды. На дизельном двигателе рекомендуется после этой операции перекрыть подачу сжатого воздуха, выкрутить адаптеры из гнезд свечей зажигания/накала, прикрыв отверстия ветошью. Повторить проворачивание двигателя стартером для полного удаления жидкости из камеры сгорания.
Произвести демонтаж оборудования BG и монтаж свечей зажигания/накала в штатном порядке.
Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Дайте поработать двигателю 30 минут при оборотах 1200 — 1400.
Слейте грязное моторное масло и замените масляный фильтр.
Залейте 1 банку BG 120 и любое моторное или промывочное масло по уровню.
Запустите двигатель еще на 15-20 минут.
Слейте масло и замените масляный фильтр.
Демонтируйте поддон картера двигателя для удаления грязи. (Если поддон окрашен, то продукт BG 211, который мы использовали для раскоксовки, поднимет краску).
Установите поддон картера в штатном порядке и залейте в двигатель чистое, рекомендуемое моторное масло с добавлением модификатора моторного масла BG 110 или BG 112, в зависимости от двигателя: бензин — BG 110, дизель — BG 112. Так же необходимо залить на полный бак топлива чистящую присадку (BG 208/244) в зависимости от типа двигателя (бензин/дизель).
Запустить двигатель в штатном режиме на 5-10 минут на холостых оборотах, затем дать поработать двигателю под нагрузкой 15-20 мин. (плавно увеличивая обороты от холостых до 3 – 4 тыс. обор./мин) или проехать 20-30 минут.
Гарантия работы систем автомобиля в номинале установок производителя – при условии абсолютного соблюдения технологии сервиса.