Описание
«СУПРОТЕК–УНИВЕРСАЛ 75» применяется для обработки ДВС с рабочим объемом от 1,0 л. до 1,6 л. легковых автомобилей с пробегом более 200 тыс. км или с меньшим пробегом, но нефорсированных двигателей* (см. таблицу). Для форсированных двигателей рекомендуется применение СУПРОТЕК серии «АКТИВ»
Количество этапов обработки:
Для ДВС с пробегом более 50 000 км – 3-и этапа обработки, для ДВС с пробегом более 200 000 км – 4-е этапа (для нефорсированных двигателей с пробегом менее 50 000 км пробега – 2-а этапа обработки).
Рабочий объем
двигателя, л |
Мощность
двигателя, л.с. |
1,0 |
более 70 |
1,2 |
более 80 |
1,3 |
более 90 |
1,4 |
более 100 |
1,5 |
более 105 |
1,6 |
более 110 |
* Таблица форсированных двигателей.
При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки “SUPROTEC MOTOR FLUSH” за 200 км до замены масла.
Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
Меры первой помощи:
- При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
- При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
- При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу
Эффект от обработки
- Ускорение процесса обкатки двигателя, в т.ч. после капитального ремонта (за счет адаптивных свойств КС в оптимизации сопряженных деталей трения);
- Увеличение ресурса ДВС в 1,5 – 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
- Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
- Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
- Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах;
- Не ухудшает эксплуатационные характеристики рези-нотехнических изделий;
- Снижение расхода топлива ДВС на 8 – 10 % (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
- Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 – 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
- Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
- Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
- Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.
- Снижение расхода масла на «угар».
Инструкция по применению
Количество этапов обработки:
Для ДВС с пробегом более 50 000 км – 3-и этапа обработки, для ДВС с пробегом более 200 000 км – 4-е этапа (для нефорсированных двигателей с пробегом менее 50 000 км пробега – 2-а этапа обработки).
Порядок применения:
1 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 75» в рабочее (старое) масло за 1000 – 1500 км до замены моторного масла. Пробег до замены масла. В случае значительного загрязнения масла (смотреть по цвету масла на щупе или по масляному пятну на фильтровальной бумаге) перейти ко второму этапу обработки незамедлительно.
Рекомендации (после 1 этапа):
- Замена масла (при сильном загрязнении двигателя или при пробеге более 80 000 км рекомендуется за 200 км до замены масла применение долговременной промывки “SUPROTEC”).
- Замена масляного и воздушного фильтра.
2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 75» в новое масло. Пробег до штатной замены масла.
Третья и четвертая обработки производится аналогично 2 этапу.
Примечания:
- Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 75» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
- Внесение ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 75» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
- Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 75» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 мин.
- При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной (мягкой) промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла (во время первого этапа).
- Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
- ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 75» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
- Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС СУПРОТЕК АКТИВ «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км после обработки ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 75».
- Через 80 000 – 100 000 км после данной обработки применяется повторная обработка ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 75» или СУПРОТЕК серии «АКТИВ».
- Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.
- Для двигателей с рабочим объемом до 1,0 л. и более 1,6 л. потребность в ТС «СУПРОТЕК-УНИВЕРСАЛ 75» определяется из расчета 50 мл состава на 1 л рабочего объема двигателя или 20 – 25 мл на 1 л смазочного масла.
- ТС «СУПРОТЕК-УНИВЕРСАЛ 75» полностью совместим с СУПРОТЕК серии «АКТИВ»
- Допустимая передозировка при обработке ТС «СУПРОТЕК» не более 50 %.