171,60 руб.
Триботехнические составы «СУПРОТЕК» создают условия, при которых поверхности трения оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.
Это приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:
Профилактические эффекты:
Обработка двигателя производится в несколько этапов. Добавление триботехнического состава «МАКС ДВС» происходит согласно следующей процедуре:
После добавления состава двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
1 этап: |
добавление состава в рабочее масло: |
Пробег 2000 км (40 моточасов для спецтехники) |
|
Замена масла и масляного фильтра</p> |
|
2 этап: |
добавление состава в новое масло: |
Пробег до штатной замены масла |
|
Замена масла и масляного фильтра |
|
Обычная эксплуатация (или переход к 3 этапу) |
|
Для двигателей с пробегом более 200 000 км |
|
3 этап: |
добавление состава в новое масло: |
Пробег до штатной замены масла. |
|
Замена масла и масляного фильтра |
|
Обычная эксплуатация (или переход к 4 этапу) |
|
Для двигателей с пробегом более 500 000 км |
|
4 этап: |
добавление состава в новое масло: |
Пробег до штатной замены масла. |
|
Замена масла и масляного фильтра. |
|
Обычная эксплуатация |
Необходимое количество состава для обработки двигателя определяется из расчета 5 мл на 1 литр моторного масла для каждого этапа обработки. Количество этапов зависит от пробега автомобиля:
Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) в процессе штатной эксплуатации
Меры предосторожности:
Примечания:
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Супротек |
Страна производитель | Россия |
Объем | 200 мл |